Семейное обучение, открыт набор в группы !!!

2020 - 2021 учебный год.

 

Сегодня в России семейное образование доступно каждой семье и каждому ребенку. Законом установлено, что родителям предоставляется право независимого выбора школы и способа получения образования их детьми.

На данный момент все больше детей и родителей выбирают этот способ обучения исходя из его преимуществ, а не под давлением обстоятельств.

Среди преимуществ семейной формы обучения в центре можно отметить следующие:

1. Ученик лучше справляется с программой образовательного курса, т.к. обеспечивается индивидуальный подход, учитываются его особенностей и способности.

2. Дети на семейном обучении имеют больше возможностей для всестороннего развития, что позволяет изучать интересные ребенку предметы углублённо и разбавить школьную программу новой интересной информацией.

3. На занятиях присутствует минимальное количество детей, что позволяет обеспечить более мягкую и бережную адаптацию каждого ребёнка, сохранять его эмоциональное благополучие и не прерывать тем самым его интерес к учебному процессу.

4. Групповые занятия построены таким образом, что есть возможность составления индивидуального гибкого графика занятий с учетом здоровья, самочувствия и работоспособности ребенка.

5. Семейное обучение ориентировано на содержание, а не на форму обучения. Возможность использования в дополнение к основной программе нестандартных авторских методик, тем самым помогая ребёнку развиваться многосторонне.

6. Возможность максимально индивидуального подхода к каждому ребенку, учитывая личностные особенности.

7. Зачастую отсутствует оценивание учащегося или принимается иная форма оценки достижений.

8. Возможность выбора совместным решением разносторонне развивающих занятий и любого вида непредметной деятельности.

9. Занятия ведут не просто «школьные» учителя, а наставники, направляющие процесс и расширяющие горизонты знаний, заинтересовывающие, влюбляющие в предмет, помогающие найти нить личного интереса каждому ребенку. Много практики, личные и общие проекты, свободное творчество — это то, что мы хотим предложить детям в первую очередь.

10. Регулярная психологическая групповая работа, отслеживание позитивных и негативных процессов в групповой динамике, возможность индивидуальной работы и психологической поддержки родителей, помогут создать принимающую среду. Для регулярной групповой работы используется метод песочной терапии, предполагающий создание свободного и защищённого пространства, в котором ребёнок может выражать и исследовать свой мир.

11. На занятиях наставник помогает погрузиться детям в темы младшей школы (русский язык, математика, окружающий мир), а также даёт им индивидуальные задания. Темы занятий могут быть выбраны как детьми (на основе их вопросов

и интересов на данный момент), так и могут быть заданы наставником (расширение поля детских интересов, углубление в важные темы).

12. На занятиях активно применяются задания на развитие памяти, внимания и мышления, упражнения для развития межполушарного взаимодействия, практики и инструменты эффективного обучения.

13. Если есть необходимость, то ребёнка можно оставить на вторую половину дня, где за ними присматривают кураторы.

 

Считается, что «ребёнок научится всему сам, если обучение будет проходить в комфортном ему темпе и в формате свободной игры. Если эти условия соблюдены, ребёнок сам, естественным образом, научится учиться, общаться и решать свои проблемы».

В центре создано пространство в первую очередь для собственных детей, чтобы реализовать их потребности в общем деле и регулярном общении. И наша главная цель — создание атмосферы, в которой комфортно учиться, открывать новое и заниматься общим, любимым делом, найти «своих».